Snom
Snom Technology AG — немецкая компания, специализирующаяся на производстве VoIP телефонов, основанных на технологии IETF стандарте Session Initiation Protocol (SIP).
Что приходит в голову при словосочетании “немецкое качество”? Автомобили, оборудование или бытовая техника. Уже несколько десятилетий Германия держит марку - передовиков технологического прогресса в мире. И компания Snom — не исключение. Настоящие немецкие пионеры VoIP телефонии, они начали свой бизнес в 1996 году, в 2000 вышли на мировую арену с первыми моделями IP-телефонов, 2005 крепко закрепились на европейском рынке и к 2006 уже имели дочерние компании в Соединённом Королевстве, США, Италии, Франции и Тайване.
На сегодняшний день, Snom — мульти национальная компания, по праву считающимся и первым и ведущим в мире брендом профессиональных и корпоративных телефонов VoIP. За прошедшие 14 лет, IT специалисты успели по достоинству оценить высокое качество продуктов компании Snom, которые по заверениям разработчиков, не только являются многофункциональными аппаратами, но так же и обладают исключительным запасом прочности и могут выдержать падение с высоты больше двадцати метров.
В октябре 2015 Snom объявляет о запуске новой модели премиум класса, которая завершает серию 700 BlackLine профессионального VoIP телефона отвечающего требованиям руководителей крупных компаний в их повседневной работе.
Не уступая своим коллегам из Cisco Systems, Snom так же проводит программу по аттестации и обучению профессиональных инженеров IT-АТС, впоследствии работающих по стандарту SIP с более четырьмя миллионами АТС точек по всему миру. Вся продукция Snom являются универсально совместимой с ведущими платформами VoIP.
Имея более 200 дистрибьютеров в 65 странах, 3 крупных логистических центра и более 5000 зарегистрированных торговых *VAR точек, Snom имеет возможность быстро и оперативно доставлять свою передовую продукцию по всему земному шару.
* (Value-added reseller (VAR) — компания, которая модифицирует/расширяет возможности уже существующего продукта (т.е. создает добавочную стоимость), а затем перепродает его (обычно конечным пользователям) как новый продукт. Зачастую это практикуется в индустрии информационных технологий, когда к существующему аппаратному обеспечению добавляется программный продукт).
(с) Свободная энциклопедия Википедия