Вам все еще нужен бизнес-телефон для электронной коммерции?
RSSОдно из самых сложных решений, определяющих успешность вашего бизнеса – то, как вы общаетесь с клиентами. Использовать бизнес-телефон для электронной коммерции или продолжать использовать личный телефон в качестве делового? Не расстраивайтесь, многие крупные независимые продавцыозадачены этим вопросом.
Преимущества наличия бизнес-телефона
Учетные записи подобных телефонов дают ряд преимуществ:
- Вы можете указать полную стоимость телефона и его работы в налогах, а не оценивать, насколько вы используете личный телефон для деловых целей
- Когда вы имеете дело с важными клиентами, то они знают, что могут связаться с вами напрямую в любое время - по телефону, сообщением или электронным письмом, с чем могут быть сложности при использовании одного номера для личных и деловых целей
- Вы сможете отказаться от использования автоответчиков или услуг третьих лиц для управления своими звонками, тем самым избегая риска расстроить клиента
Недостатки бизнес-телефона:
Наличие отдельного бизнес-телефона – это увеличение расходов, но они окупаются снижением временных затрат на заполнение налоговых деклараций. Кроме того, предлагать качественную телефонную поддержку клиентам – это дорого, и, в зависимости от объемов продаж, это может оказаться не по карману владельцам мелких торговых площадок.
Почему бы не общаться только через электронную почту?
Сама по себе электронная почта не справляется с задачами бизнеса - вам необходима голосовая связь с клиентами и персоналом. Несмотря на то, что вы экономите время, если не отвечаете на звонки, электронные письма не дают того личного взаимодействия, которое предоставляет обычный звонок. Согласитесь, клиенту гораздо легче описать проблему по телефону, а это помогает избежать недопонимания, которое рано или поздно возникает при общении по электронной почте. Именно поэтому бизнес-телефоны, с их IP-сервисами, являются отличной инвестицией для долгосрочного роста, за счет их экономичности и богатого набора функций.
Доказательство, что ваш бизнес – надежный и законный
С тем, что сейчас каждый может начать заниматься бизнесом по интернету – появляется все больше мошенников. Из-за этого потенциальные покупатели начинают скептически относиться к небольшим онлайн-компаниям. Бизнес-телефон решает эту проблему, ведь тогда люди знают, что могут напрямую обратиться к реальному человеку, а не отправлять десятки писем по электронной почте. Клиенты получают возможность связаться с вами в режиме реального времени и убеждаются в том, что могут позвонить в любой момент, сразу как у них появится проблема, связанная с вашими услугами или товаром.