Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
27 Февраля 2017
Умная доска от компании "CISCO"
Как экономить на звонках с помощью IP-телефонии
22 Февраля 2016
Используя гибкость IP-телефонии можно распределить звонки используя наиболее выгодные тарифы для разных направлений. Балансировать нагрузку и динамически изменять маршрутизацию.
Почему IP-телефония дешевле традиционной?
Операторы традиционной связи содержат собственные физические линии, обслуживают свои кабельные сети, арендуют магистрали и так далее. Это существенно увеличивает стоимость их услуг, так как требует постоянного поддержания кабельной инфраструктуры. Для подключения нового абонента оператору обычной телефонии приходится заключать договоры с управляющей компанией в здании, проводить коммуникации. Помимо этого, оператору необходимо лицензировать свою деятельность, что несет дополнительные расходы.Провайдеры IP-телефонии не строят свои кабельные сети, а работают поверх существующих интернет сетей. Так как аренда интернет-каналов постоянно дешевеет, услуги операторов IP телефонии тоже снижаются в цене. В отличие от традиционной телефонии, клиенты использующие IP-телефонию могут задействовать одновременно несколько провайдеров, чтобы динамически выбирать наиболее выгодное направление для текущего звонка.
Нет расходов на подключение
Для подключения IP-телефонии достаточно иметь доступ в интернет. Не нужно прокладывать дополнительные коммуникации, тратить время на ожидание подключения и выполнять монтажные работы. IP-телефония может быть подключена за один день и так же легко может быть перенесена в другой офис или город.Нет дополнительного оборудования
В большинстве случаев для работы облачной АТС достаточно только телефонных аппаратов подключенных к общей сети с доступом в интернет. Можно обойтись даже без телефонных аппаратов, используя в качестве телефона программу на компьютере или смартфоне. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование для коммутации традиционных телефонных линий и аппаратных АТС. IP-телефоны будут одинаково работать в любом месте где есть интернет.Нет зависимости от одного оператора связи
Многие операторы проводной телефонии пользуются монопольным положением в конкретном здании и диктуют свои условия, порой откровенно невыгодные. Часто клиенты не могут отказаться от услуг старого оператора потому что не хотят терять номер телефона. В этом случае IP-телефония позволяет подключить старый номер так, чтобы он отображался при исходящих звонках, при этом входящие звонки продолжат приходить через старого провайдера. Это достигается путем использования гибридных АТС, которые позволяют объединить несколько типов телефонии в одну систему.Можно использовать сразу несколько провайдеров IP-телефонии для разных направлений, выбирая у каждого провайдера наиболее выгодное предложение. Например для международных звонков использовать одного провайдера а для звонков по по городу другого.
Моментальное изменение тарифов и количества линий
IP-телефония позволяет моментально изменять тарифные планы в зависимости от текущей задачи. Если вам потребовалось временно увеличить количество параллельных линий, это можно сделать в течение дня без ожидания.В моменты когда прежние мощности больше не нужны, можно заморозить услуги чтобы не платить когда она не нужна.