Zellari Solutions
Продажа VoIP и сетевого оборудования.
Системная интеграция.
0
0
0
Корзина заказа
+7 495 133-72-22 Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог
    • VoIP-оборудование
      • IP-телефоны
      • IP DECT-системы
      • IP-АТС
      • IP Wi-Fi-телефоны
      • IP конференц-станции
      • VoIP-шлюзы
      • Гарнитуры
      • Аксессуары
    • Сетевое оборудование
      • Маршрутизаторы
      • Коммутаторы
      • Антенны
      • Модули SFP, медиаконверторы
      • Кабеля и переходники
      • Блоки питания, PoE
    • Архив
      • VoIP-оборудование
        • IP-телефоны
        • Аксессуары
        • IP DECT-системы
        • IP-АТС
        • VoIP-шлюзы
      • Сетевое оборудование
        • Wi-Fi маршрутизаторы, точки доступа
  • О компании
    • Новости
    • Вакансии
    • Реквизиты
  • Услуги
    • Облачная IP-АТС
    • Установка и настройка офисной IP-АТС
    • Настройка IP-телефонов
    • Настройка каналов IP-телефонии (VPN)
    • Настройка софтфонов
    • Настройка сетевого оборудования
    • Интеграция с CRM (1C, Bitrix24, AmoCRM и другими)
  • Акции
  • Производители
  • Информация
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Вопрос-ответ
    • Статьи
  • Контакты
    • Каталог
      • VoIP-оборудование
      • Сетевое оборудование
      • Архив
    • О компании
      • Новости
      • Вакансии
      • Реквизиты
    • Услуги
      • Облачная IP-АТС
      • Установка и настройка офисной IP-АТС
      • Настройка IP-телефонов
      • Настройка каналов IP-телефонии (VPN)
      • Настройка софтфонов
      • Настройка сетевого оборудования
      • Интеграция с CRM (1C, Bitrix24, AmoCRM и другими)
    • Акции
    • Производители
    • Информация
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Вопрос-ответ
      • Статьи
    • Контакты
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Вопрос-ответ
    • Статьи
    Баннер слева
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    29 Марта 2017
    Ведущий VoIP-провайдер планирует выпустить ряд аппаратных новинок
    22 Марта 2017
    Вам все еще нужен бизнес-телефон для электронной коммерции?
    27 Февраля 2017
    Умная доска от компании "CISCO"
    Статьи
    Все статьи
    Организация VPN-каналов
    Организация VPN-каналов
    Приемущества облачной АТС
    Приемущества облачной АТС
    Как экономить на звонках с помощью IP-телефонии
    Как экономить на звонках с помощью IP-телефонии
    Главная
    -
    Справочная информация
    -
    Статьи
    -Приемущества облачной АТС

    Приемущества облачной АТС

    Приемущества облачной АТС
    26 Апреля 2016
    Как облачная АТС упрощает управление телефонией и позволяет экономить на звонках.  Основные отличия современной технологии в сравнении с устаревшими системами телефонии.

    Облачная АТС – это программная телефонная станция работающая на удаленном сервере в интернете. Для ее использования не нужно устанавливать дополнительное оборудование, достаточно любого подключения к интернету. 

    Это позволяет легко масштабировать АТС, добавлять новые функции без перерывов на обслуживание. При этом не потребуется ничего перенастраивать на стороне клиента, все новые функции применяются автоматически на стороне сервера. 

    К облачной АТС можно одновременно подключать разные офисы находящие в любой точке мира. При этом сотрудники могут быть объединены в один виртуальный офис, как будто они находятся рядом. Звонки внутри АТС при этом бесплатны.



    image

    Динамический выбор исходящих линий для экономии средств


    Разные операторы предоставляют бесплатные звонки в некоторые страны или на мобильные. Функция позволяет выбрать наиболее дешевого оператора для конкретного направления. Это позволяет существенно экономить на исходящих вызовах.

    Автоматический выбор наиболее дешевого оператора для исходящего направления. 

    Любое количество внешних номеров и параллельных линий


    Подключение дополнительных линий, внешних номеров или абонентов происходит моментально. В случае если число одновременных входящих звонков превышает число параллельных линий, вы получите уведомление о необходимости расширения. Клиенты больше никогда не услышат «занято».
     

    Голосовое меню (IVR)

    Автоматическая система голосового меню уже является стандартом де-факто при обработке входящих звонков. Она позволяет клиенту самостоятельно выбрать нужный отдел или услугу. Больше нет необходимости содержать в штате секретаря отвечающего на звонки. 

    Выберите понравившейся голос из числа профессиональных дикторов для записи приветствия и индивидуальную структуру меню.

    Электронная очередь входящих звонков

    Позволяет направить входящий вызов на нужную группу операторов, в зависимости от выбранного пункта меню. В случае если все операторы заняты, проигрывается мелодия ожидания. Так же позволяет обрабатывать события в случае отсутствия на рабочем месте нужного сотрудника.

    Группы операторов

    Позволяет объединять несколько сотрудников в группу обзвона. На такую группу может быть направлен входящий звонок, переадресован вызов из другой группы или сотрудника. Для группы можно выбрать политику обзвона: звонить всем операторам одновременно, в таком случае звонок будет первый оператором поднявшим трубку либо балансировать звонки между операторами.

    Запись разговоров

    Для решения спорных ситуаций удобно записывать сохранять записи всех разговоров. Это позволяет контролировать качество обслуживания, использовать как доказательство в судебных спорах и так далее.

    Статистика всех звонков

    Статистика позволяет руководству определить нагрузку по конкретным линиям, исходящим звонках, планировать расходы и определить загруженность каждого отдельного сотрудника.

    Автоматический прием факсов на email

    Для приема факсов больше не нужно содержать факсимильный аппарат. Факс может быть принят облачной АТС и отправлен на заданный адрес email. Для отправки факса так же используется email.

    Голосовая почта (Voicemail)

    В случае, если клиент позвонил в нерабочие время или на месте не оказалось нужного сотрудника, звонок может быть переадресован на голосовую почту. Голосовое сообщение может быть отправлено на заданный email или прослушано на телефонном аппарате.

    Перевод звонка (transfer)

    Позволяет перевести звонок на конкретного сотрудника, группу или очередь.

    Переадресация на мобильные или удаленных сотрудников

    Для соотрдуников отсутствующих на рабочем месте можно сформировать правила переадресации на личный мобильный телефон. Например, звонки могут переадресовывать только в рабочее время. Сотрудник так же может сам управлять переадресацией и включать ее по необходимости.

    Автоответчик по расписанию (автокалендарь)

    Создайте собственное расписание голосового меню. В нерабочее время, выходные, праздники позволяет проигрывать клиентам сообщение о часах работы, переадресовывать на голосовую почту. В случае незапланированных перерывов позволяет быстро установить нужное голосовое объявление.

    Автосекретарь по номеру звонящего

    Индивидуальные правила обработки звонков с отдельных номеров. Направьте VIP клиентов на личного менеджера или заблокируйте звонки с нежелательных номеров.

    Вернуться
    2021 © Zellari - Продажа VoIP и сетевого оборудования. Системная интеграция.
    Компания
    Покупателю
    Информация
    • О компании
    • Новости
    • Вакансии
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    +7 495 133-72-22 Заказать звонок
    Zellari в социальных сетях:
    2021 © Zellari - Продажа VoIP и сетевого оборудования. Системная интеграция.
    Zellari Solutions
    Системная интеграция, продажа VoIP и сетевого оборудования.
    107023
    Россия
    Москва
    Москва
    Семёновский переулок, дом 6, офис 504
    +7 495 133-72-22
    +7 495 133-72-22
    info@zellari.ru
    zellari.ru
    7719443678